Полезный макрос для Cubase pro

С Новым годом, друзья!

Бывает, придёт к тебе певица, или трубач (например, Алексей Батыченко). И вот поют-играют часа 2-3.
Куча тейков основного вокала/игры. Бэки контрапунктные, педали, даблы-унисоны —
в общем, сложные конструкции.
Тщательно отбираем. Я пишу с lanes — позволяет быстро отбирать.
После артист говорит — отлично, спасибо, всё зашибись, отобранное скиньте в эту папочку (потрековый bounce-mixdown-render-in-place).
И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТ НУЛЯ ТОЖЕ — типа, на запчасти, вдруг чего, на всякий случай, чтоб было всё )
И вот этот последний пункт вырубает. У нас кубейс!) Не все тейки от начала!) OMF! ааааа

Написал макрос, который экономит час, минимум.
Ещё надумал 3 пресета для Project Logical Editor, без которых не заработает. (Фоточки в конце).
В макросе сделаны ссылки на мои названия пресетов. Назовёте по-другому — ссылайтесь на них!

Работает так.: исполнение макроса назначается на хоткей.
Выделяется трек, или треки в которых есть lanes, нажимается хоткей.
Меньше минуты и всё готово (зависит от объёмов, может, что и 5 сек.)
В папке проекта появляются файлы с добавленным словом «consolidate» в прежнем названии.
Все они от позиции левого локатора (который наверняка совпадает с началом микса-минусовкой)
Вот их нужно отдать заказчику. Время экономится мощно.

Проверил на нескольких проектах, — результат стабильный.
Сначала делаете 3 пресета для Project Logical Editor, после собираете макрос. Займёт 10-20 минут.

Итак:
Macros: Create tracks from lanes at left locator position. After it rename mute & folding.
___________________________________________________
«Edit»/>«Create Tracks from Lanes»
«Edit»/>«Select All on Tracks»
«Edit»/>«Unmute Events»
«Edit»/>«Duplicate»
«Audio»/>«Events to Part»
«Process Project Logical Editor»/>»! Move to left 1 Bar»
«Edit«/>«Mute/Unmute Objects»
«Process»«Silence»
«Transport»/>«To Left Locator»
«Edit»/>«Move to Cursor»
«Edit»/>«Select All on Tracks»
«Process Project Logical Editor»/>«Rename Audio Tracks to prepend CONSOLIDATE»
«Edit»/>«Select All on Tracks»
«Audio»/>«Bounce selection»
«Media»/>«Remove Unused Media»
«Edit»/>«Mute»
«Project»/>«Move Selected Tracks To Folder»
«Process Project Logical Editor»/>«Toggle Folder open state»
«Process Project Logical Editor»/>«FOLDER NAME AFTER CONSOLIDATE»
________________________________________________________________________

Макрос делает следующее: (тот же список с каментами)

«Edit»/>«Create Tracks from Lanes» —
создаёт из lanes треки, но они фрагментарно замьючены, кроме отобранных кусков
«Edit»/>«Select All on Tracks» —
после предыдущей операции, созданные треки выделены.
Теперь нужно выделить на них все события
«Edit»/>«Unmute Events» — размьючивает всё на этих треках
Далее нужно сделать так, чтоб новые треки собирались из кусков в один,
с одной позиции слева, которую образует левый локатор.
«Edit»/>«Duplicate» — дублируется всё, что есть слева, — правее.
«Audio»/>«Events to Part» — много events превращаются в parts, и они выделены
«Process Project Logical Editor»/>»! Move to left 1 Bar» —
все выделенные parts, скриптом от Project Logical Editor превращаются в
однотактовые parts и закидываются на позицию 1.1.1.0. При этом полезные события — на своих местах.
«Edit«/>«Mute/Unmute Objects» — Далее эти однотактовые куски мьютятся.
«Process»«Silence» — После чего из них делаются, стоящие на позиции 1.1.1.0, Silence-куски. Без них никак)
«Transport»/>«To Left Locator» — Далее курсор посылается на позицию левого локатора.
«Edit»/>«Move to Cursor» — Находящиеся в выделении Silence-куски перемещаются
на позицию курсора (теперь совпадающую с позицией левого локатора)
«Edit»/>«Select All on Tracks» — Выделяются все события на выделенных треках
«Process Project Logical Editor»/>«Rename Audio Tracks to prepend CONSOLIDATE» —
Project Logical Editor добавляет слово CONSOLIDATE перед прежним названием треков
«Edit»/>«Select All on Tracks» — Снова выделяются все события на треках
«Audio»/>«Bounce selection»— Собсно, Bounce
«Media»/>«Remove Unused Media» — В процессе всех этих телодвижений,
в папке проекта образуется куча промежуточных файлов. И этот шаг делает уборку.
«Edit»/>«Mute» — Новообразовавшиеся треки мьютятся
«Project»/>«Move Selected Tracks To Folder» — Новообразовавшиеся треки в окне аранжировки перемещаются в папку
«Process Project Logical Editor»/>«Toggle Folder open state» — Папка закрывается, чтобы не отвлекать большим количеством новых треков.
«Process Project Logical Editor»/>«FOLDER NAME AFTER CONSOLIDATE» —
Новая папка переименовывается в Session 1, замьючена, лежит, молчит.
_________________________________________________________________

Да, выделение трека-источника и одно нажатие хоткея, больше ничего.
Уверен, можно допилить, но пока устраивает.

Фоточки листаются

UPD 2019
Всё это работает и в Cubase 10 !
Единственная разница в названии одной команды:
в Кубе 9 она называется «Transport» — «To Left Locator»
а в кубе 10 будет «Transport» — «GO to Left Locator»
Проверил на Cubase 10pro, работает.

UPD 2019 №2

Всё это отлично, если ваш проект не начинается прямо с первого такта.
Скрипт работает так, что ему нужно перемещать куски аудио возможно на те места в начале, где уже что-то поёт!
Это надо просто иметь ввиду! Не начинайте работу с первого такта)) Начните с 8го)
Всем пис!.